Translate

субота, 10 серпня 2019 р.

Продовження теми «Росія— імперія Зла» : Имя россии не Орда, а кыштым Орды

https://ukrmir.info/imya-rossii-ne-orda-a-kyishtyim-ordyi/
Начиная с Петра 1, на Московии, РИ, в совке, на РФ никогда не было истории, как науки. То, что должно быть историей, выполняло роль инструмента при строительстве различных вариантов великодержавной теории. Без этого было никак нельзя, но в ходе создания собственных версий истории постоянно возникали ляпы, которые не могли не возникнуть.
6b3e0fb39e8e118e8f330000bf4b8ab8c4d
До 1721 года эксперименты с историей никого не интересовали и все отражалось примерно так, как было на самом деле, конечно, не без погрешностей и передергиваний. Но системного характера искажения прошедших событий никто не заказывал. Все изменилось после указа Петра, который нарек Московию искусственным именем “Россией”. Дабы стереть само старое имя собственного царства даже была создана новая столица в неудобном, со всех точек зрения, месте. После этого начались массированные манипуляции с теми событиями, которые произошли после сожжения войсками хана Батыя Киева. Это нужно было для того, чтобы показать свои корни, которые якобы были именно в Киеве и провести пунктир до времен Ивана Грозного и прочих деятелей, которых надо было просто подретушировать, ибо они уже назывались царями, только имя царства надо было подправить. Самый скользкий период оказался между 1240 и 1380 годами. Его надо было как-то заполнить и тогда можно было утверждать, что престол, на котором восседал Петр, пришел якобы из Руси, которую потом назвали Киевской.
Для этой цели были подняты все церковные рукописи, которые должны были заполнить вакуум реальными персонажами и событиями. Однако, летописи оказались не слишком политкорректными, в понимании уже российских придворных историков, и они погрузились в литературу другого сорта, имеющие название «житие». Эти сочинения изначально не имеют ничего общего с реальностью. Это форма заказного литературного произведения, описывающая замечательные качества персонажа, выбранного для канонизации или других исконных целей. Там герой обязательно и швец, и жнец и на дуде игрец. Одним из первых таких персонажей стал Александр Невский. Изображая его подвиги, писцы не жалели красок и сделали из него святого борца за веру и отечество. Следом за ним были описаны еще несколько персонажей с подобными же поразительными качествами. Вот они-то и заполнили эту пустоту аж до 1380 года, когда князь Дмитрий Донской на реке Калке изничтожил войско Орды, после чего Русь освободилась и в конце концов, пришла под десницу Петрову. Таким был план и, судя по тому, как его упорно выполняли Карамзины и прочие «историки», план был приоритетным.
В итоге получилась такая картина. Несколько сотен лет жизнь славян концентрировалась вокруг стольного города Киева, откуда дети киевского князя уезжали руководить другими городами. Центральная же власть оставалась на берегах Днепра. Туда же пришло и православие и спустя время Киев стал не только административным, но и духовным центром Руси. Потом из восточных степей пришла Орда и разрушила многие города, в том числе и Киев. В этих условиях остались храбрые князья, которые, как могли, противостояли Орде и вот, когда Орда ослабла, а князья скопили силы, Дмитрий Донской дал бой и разгромил Орду, после чего пошла новая эпоха Руси с центром в Москве, куда стеклись остатки славян. Она стала центром нового государства, которое и принял Петр.
Ясно, что это – упрощенная схема, но даже в ней легко читаются логические несоответствия и прямые подтасовки. Например, тот же самый Александр Невский, который до сих пор выдается за лидера нации, кем он был на самом деле? И чем были земли, которые взяли на себя смелость назваться Русью?
На самом деле, земли, на которых стояла Москва и все, что было восточнее, никак себя не относили к славянскому корню и, уж тем более – к православному миру. До пришествия Орды они были так же захвачены киевскими князьями, как затем и Ордой. У них просто не было смысла оказывать сопротивление Орде и можно легко проследить ту грань, на которой столкнулась Орда и славяне. Там, где местные жители идентифицировали себя с Русью – возникало сопротивление, которое было жестоко подавлено, а его центры – сожжены. Это случилось с Киевом и не случилось с Москвой, ибо там было все равно под чьей властью жить. Для них ничего не менялось.
Второй важный момент. Логика подсказывает, что противостояние славян с Ордой вылилось в то, что славяне отходили под натиском Орды, но не восток, а на запад. Было бы странно, если бы они отходили в тылы захватчика. Это значит, что те, кто не был уничтожен, преимущественно уходили в западном направлении. Кстати, то же самое сейчас произошло и на Донбассе. Таким образом, произошла естественная антиславянская чистка восточных земель бывшей Руси.
Тут надо иметь в виду важный момент. Орда никогда не устраивала гонений на местные религии. Они могли разрушить церкви или еще что-то, но только в ходе штурма города и как обычное здание. На оккупированных территориях священников не трогали вообще. Православные попы это быстро поняли и потянулись в сторону Москвы.
Теперь о деятелях, которые российская история позиционирует, как элиту оккупированной Руси. Все эти деятели даже не думали ни о какой Руси. Она им была чужда и абсолютно не нужна. По этой причине они присягнули новым хозяевам на верность и нанялись к ним на работу. Александр Невский это даже не генерал Власов времен Второй Мировой. По команде своих хозяев он без церемоний и со всей возможной жестокостью давил бунты против Орды. В частности – утопил в крови новгородское восстание. То есть, Александр был мытарь, сборщик налогов для хана, не более того. Он душой и телом принадлежал Хану и безусловно исполнял его волю, какой бы та ни была. Это же можно сказать и о других подобных деятелях. Все они ездили в Орду, целовали хану сапог и клялись в рабской верности, за что получали аусвайс на сбор дани и прокорм для себя. Когда Орда стала принимать ислам, многие из них легко переметнулись в эту веру, кстати, как и большая часть населения, для которого православие было мертвым и пустым звуком.
Но этот безобразный период непременно надо было закончить на героической ноте. Дескать, боролись с «игом Орды» всегда, но вот пришло время и победили. Это мифическое событие было названо «Куликовской битвой», которая входила во все учебники истории России и совка. Многие помнят схемы расположения войск с засадным полком и слезные истории о сожженных Дмитрием мостах, ведущих в тыл. Если бы удалось вернуть Дмитрия к жизни и рассказать ему о кровавой сече на Куликовом поле, с сотнями тысяч убитых и о том, что за эту «битву» ему дали прозвище «Донской», он снова бы умер, но теперь уже – от смеха. Дело в том, что ни на указанном месте, ни в радиусе сотни километров никто и никогда не нашел ничего, подтверждающего битву эпического масштаба. Мало того, европейские летописи говорят о том, что в указанное время Дмитрий был совсем в другом месте и никак не мог уничтожить стотысячную армию Орды. Это же подтверждает и то, что невзирая на такую феноменальную победу, земли Московии тут же продолжили выплачивать дань Орде и делали это аж до 1700 года, но уже правопреемнику Орды – крымскому хану! Либо мы имеем уникальный прецедент, когда победитель платит побежденному дань на протяжении 320 лет, либо никакой победы и даже битвы не было в помине.
В связи с этим, мы восполним пробел, который намеренно образован в нынешней и прошлой истории России. Итак, после падения Киева никакой формальной государственности земли будущей России не имели долгое время. Это был конгломерат московско-ростовско-суздальских княжеств, которые входили в улус Джучи Орды. Княжествами это можно было называть чисто условно, ибо действующий князь имел только громкое название, а на самом деле был назначаемым лицом с очень ограниченными полномочиями. Князь не был титулом, но был должностью, ибо не мог передаваться по наследству. Князь назначался в Орде. Раз так, то этот человек мог иметь любое название, сути это не меняло. Благодаря коллегам, восстановившим хронологию истинных правителей этими землями, которые имели титул «хан», мы можем говорить о том, какова была истинная преемственность власти между Киевом и царством Московским.
Хан Батый (Саин) — (1238-1250 годы),
Хан Сартак — (1250-1257 годы),
Хан Берке — (1257-1266 годы),
Хан Менгу-Тимур — (1266-1282 годы),
Хан Туда-Менгу — (1282-1287 годы),
Хан Талабуга — (1287-1290 годы),
Хан Тохта — (1291-1312 годы),
Хан Узбек — (1312-1342 годы),
Хан Джанибек — (1342-1357 годы).
Именно эти люди были истинными правителями и владетелями земель будущей России. Московское царство образовалось позже, на фоне ослабления самой Орды, но оно признало вассальную зависимость от крымского хана, а московский царь продолжал целовать сапог своему хозяину и, встречая его у стен города, спешивался и подносил хану плеть, в знак полной покорности. Во дворце же местный царек находился там, куда укажет хан, а сам хан сидел на троне царя. В случае неповиновения, хан молниеносно устраивал фейерверк и Москва горела, как новогодняя елка. История умалчивает, но говорят, что и сам царь Петр целовал обувь крымскому хану. Во всяком случае, письменные доказательства об отчетах молодого царя Петра крымскому хану имеются и поныне.
Так что Московия – плоть от плоти – орда, каковой она была до 1700 года, пока Петр в 1700 году официально не отказался от выплаты дани, а в 1721 году не произвел ребрендинг своего царства, со сменой столицы. Все последующее время Московия занималась вытравливанием из мозгов своих подданных даже малейшей памяти о том, «откуда есть пошла она». Им просто стыдно сказать правду о том, что Александр Невский был просто мелким холуем при первом их владыке, хане Батые и особенно – Сартаке.
Короче говоря, свою родословную и престолонаследование им следует вести совсем из других мест, но не из Киева. Они были, есть и останутся Ордой, они знают, что мы докопались до правды и уличили их в самой позорной лжи – отречении от своих предков. За это они нас так люто ненавидят.
Джерело: uacentr

Немає коментарів:

Дописати коментар